Контакты

ООО Спейскар
г. Калининград,
ул. Киевская, д. 19, корпус 2

тел.: +7 (4012) 65-55-65,
+7 (4012) 900-565
факс: +7 (4012) 65-55-65
icq: 466 247 699
skype: spacekap
email: [email protected]

Новости

Радиомодуль капота ZONT МЛ-634 22.04.2017

Радиомодуль капота ZONT МЛ-634 - такого устройства ещё не было на рынке противоугонных систем.

Видеорегистратор Yi - лучшая модель 2016 года 13.07.2016

Лучшая модель 2016 года - видеорегистратор Xiaomi Car Yi WiFi, не имеющий аналогов в своей ценовой категории!

Новая метка для ZONTа 07.04.2016

Разработчики спутникового охранного комплекса ZONT выпустили новую бесконтактную противоугонную радиометку ZONT МЛ-04 для работы в составе охранных систем ZONT.

Мифы об автозапуске двигателя 18.03.2016

Насколько увеличивается риск угона автомобиля при наличии автозапуска двигателя?

Какие светодиодные лампы лучше не покупать? 17.02.2016

Почему яркие светодиодные лампы не светят?

Новости //

Тест дальности автосигнализаций с обратной связью

Тест дальности автосигнализаций с обратной связью

 Традиционный тест дальности провела компания Угона.нет совместно с приглашенными специалистами из области автобезопасности. Тестирование проходило на площадке одного из крупнейших торговых центров в г. Москва - Мега Теплый Стан. Была выбрана именно эта площадка, так как ранее именно на ней проводили подобное испытание. Было интересно увидеть тенденцию изменения результатов дальности действия двусторонок по истечению нескольких лет.

 Все системы имели схожий канал управления и оповещения, работающий на частоте 433 МГц, кроме экземпляров модели Pandora 5000 new, которая работает на 868 МГц. Один из экземпляров Пандоры выбыл из второго теста, на месте не стали разбираться с причинами, но после, выяснилось, что произошла рассинхронизация ЖКИ брелока и требовалось его просто прописать в память системы. 

Результаты теста от 7/03/14

результат теста 

Выводы:

Очевидно, что некоторые экземпляры систем "подросли" показывая улучшения дальности, например для образца Пантеры, по сравнению с предыдущим поколением системы (модель 625); или наоборот, для некоторых марок сигнализаций показатели ухудшились. Но в целом результаты испытаний показывают насыщение "красного цвета" в таблице, т.е. во многих случаях, вероятно в большинстве, при удаленности брелка от сигнализации в торговых центрах связи нет, а значит и нет оповещения автовладельца о тревогах от автомобиля. Это обусловлено экранированием брелка стенками сооружений, а так же повышенным уровнем помех в час-пик. Как заметил представитель компании StarLine, Жуков Вячеслав - в середине теста (от 7 марта) при повышенном количестве автомобилей на стоянке возле торгового центра, в час-пик, как раз и выпала очередь Старлайна, и он показывал не самые лучшие результаты, тогда как в первый тест от 31 января его судьбу повторял бренд iCode.

Показания на брелоке с ЖКИ дисплеем остается актуальным только в случаях хранения автомобиля в непосредственной близости от автовладельца (около дома), либо за городом, где не всегда встретишь шкалу приема GSM сигнала. В условиях плотной городской застройки и высокого уровня радиопомех в современных мегаполисах, при преобладании зоны покрытия сети GSM, остается эффективным использование именно такого формата связи между автомобилем и его владельцем, только так можно достичь объективной картины для обратной связи - использовать современные сигнализации с GSM оповещением. 

12.01.2016